Осетровая Икра Класса Премиум

Наша икра

Caviar Deluxe — лучшая из лучших, благодаря многим факторам:

  • Чистой артезианской воде, из артезианской скважины глубиной 150м использующейся для производства икры осетровых рыб. Вода полностью очищена от тяжелых металлов, радионуклидов, пестицидов, диоксинов и других побочных продуктов современной человеческой жизни, которые окружают нас в повседневной жизни.
  • Мы не используем антибиотики, потому что аквариумы скрыты в здании от воздействия окружающей среды на жизнедеятельность рыбы. Нет необходимости лечить рыбу из-за отсутствия птиц, переносящих болезни, как это происходит в природе.
  • Чистая икра без консервантов, нитратов, ГМО или любых других химических веществ, которые встречаются в икре других производителей.
  • У нас всегда свежая икра, если обычно производители, выпускают икру только один раз весной и один раз осенью, то Caviar Deluxe производит ее каждый день в течение всего года, поэтому в канун Рождества икра будет такой же свежей, как и в праздник Пасхи.
  • Идеальная текстура и вкус, которые достигаются благодаря производственному ноу-хау и уходу за икрой.

Натуральная черная икра из Европы

Без ГМО и нитратов

Русские традиции

45€ (60g)

Русская традиционная осетровая икра упаковывается в стеклянные банки сразу после того, как она собрана, чтобы у вас на столе был 100% натуральный и свежий продукт класса люкс. Икринки в Русской Традиционной икре собирают из той же рыбы, что гарантирует свежий вкус и твердость характерный для традиционной икры. Вы можете каждый день наслаждаться этим качественным и полезным продуктом в истинно русских традициях вкуса и качества.

Икра осетровая

60€ (100g)

Отнеситесь к своему вкусу с вниманием, наша икра собрана экспертами Caviar Deluxe. Чтобы создать традиционную черную икру с легким, тонким вкусом, который её отличает. Мы уделяли пристальное внимание каждой детали, начиная от чистой артезианской воды в которой разводим рыбу и до момента, когда вы приобретаете конечный продукт, икра будет выглядеть и будет такой же свежей, как и в тот день, когда она была собрана.

Эта икра производится теми же рыбами, что и для более дорогого вида икры, но здесь могут быть небольшие вариации формы или цвета икринок. Профиль вкуса и способ обработки точно такие же, что делает этот продукт блестящим компромиссом между его превосходным качеством и сравнительно недорогой стоимостью.

Русская икра в 250г

Russian Caviar in 250g
150€ (250g)

Русская икра в 500г

Russian Caviar in 500g
300€ (500g)

Классический вкус удовольствия, для тех, кто к нему привык и знает, что именно он хочет. Икра обладает уникальным вкусом, который так любят все любители икры.

  • Легкий вкус пресноводной рыбы
  • 3,2% соли
  • Свежая
  • Размер зерна + — 2,8 мм
  • От светло-серого до черного цвета

Для оптовиков, дистрибьюторов, ресторанов и партнеров, оптовые цены по запросу

Наша ферма

SIA Caviar Deluxe была основана в 2002 году, как Российско-Латвийское совместное предприятие. Мы используем замкнутую рециркуляционную систему собственной конструкции, которая делает процесс выращивания и переработки рыбы: экологическим, постоянным и соответствующим самым высоким требованиям к качеству.

Используемая технология была разработана в начале 1990-х годов в Астрахани, столице российского производства икры. С тех пор она развивается, чтобы идти в ногу со временем и новой методологией.

Многочисленные патенты позволяют SIA Caviar Deluxe иметь самые сложные закрытые перерасчетные системы.

Команда состоит из профессионалов с 40-летним опытом в производстве рыбы. Ведущие биологи окончившие советский институт в Астрахани со специализацией в осетровых рыбных хозяйствах.

В 2007 году SIA Caviar Deluxe впервые получила икру и таким образом заложила основу для Caviar Deluxe.

Private Label

Мы приглашаем вас к взаимовыгодному сотрудничеству! Контрактное производство – это возможность производить продукцию под вашей маркой используя мощности нашего завода, в вашем распоряжении только качественное сырьё и оригинальные рецептуры.

Private Label за многие годы получила распространение в мире для продвижения и реализации товара и доказала свою эффективность.

Продажа товаров осуществляется при сотрудничестве двух организаций: нашей компании и вами (продавца), который распространяет товар под своим брендом.

Данное сотрудничество экономически выгодно для обоих участников проекта. Вы получите выгодный товар, в цену которого не входят маркетинговые расходы. Таким образом, Private Label даст вам конкурентоспособный собственный бренд черной икры.

Сертификат качества

Доставка

Мы доставим вашу икру в полностью изолированных термо боксах предназначенных для предотвращения повреждений, с контролем температуры, что бы икра оставалась всегда свежей и готовой к подаче на стол.

Осуществляем Экспресс-доставку в Страны Евросоюза всего за 48 часов после получения. Доставка по миру 3-4 рабочих дня.

Контакты

Пожалуйста, свяжитесь с нами для покупки черной икры, распределения и сотрудничества, используя форму.

Premium Sturgeon Caviar

Our caviar

Caviar Deluxe is the top of the top due to:

  • Pure artesian water that is taken from artesian drill of 150 m deep for both sturgeon caviar production. Completely free of heavy metals, radionuclide, pesticides, dioxins and other by-products of modern human life, which surrounds all of us in everyday day life.
  • No antibiotics are used due to fish tanks being concealed in the building from a environment impact on the livelihood of fish. No need to treat the fish due to absence of flying birds which transport diseases in nature.
  • Crystal clean pure caviar without any preservatives or any other chemicals that found in the caviar from other producers.
  • Always fresh caviar, unlike other producers who produce caviar only once in a Spring and Autumn, Caviar Deluxe is producing it everyday throughout the whole year, so on the Christmas Eve caviar will be as fresh as on the Easter Holiday.
  • Perfect texture and taste that has been reached by the know-how and the care caviar.

Natural black caviar from Europe

Without GMO and nitrates

Russian Tradition

45€ (60g)

Russian Tradition Osetra Caviar is vacuum-sealed in glass jars soon after it’s harvested for a 100% legal and sustainable luxury food product. The eggs in our Russian Tradition Caviar are harvested from the same fish as our Finest Caviar Osetra and offer fresh taste and firmness, but with traditional Russian touch. Suited for daily use, this product is designed for those used to Russian caviar traditions.

Sturgeon Caviar

60€ (100g)

Treat your palate to the subtle taste of Sturgeon Caviar, harvested by the experts at Caviar Deluxe. To create traditional black caviar with a light, subtle taste that’s unforgettable, we’ve paid strict attention to every detail from the pure artesian water in our fish tanks to the thermo-coolers used for delivery to our customers. When your caviar arrives, it will look and taste as fresh as the day it was harvested.

This culinary delight is produced by the very same fish used in our more expensive caviar, but there may be some small variation in egg shape or colour. The flavour profile and processing method is exactly the same making this product a brilliant compromise between quality and value.

Russian Caviar in 250g

Russian Caviar in 250g
150€ (250g)

Russian Caviar in 500g

Russian Caviar in 500g
280€ (500g)

Classical jewel of pleasure for those who is used to the traditional taste and want exactly that. It has an addictive taste that is so much loved and cherished by all caviar lovers.

  • Slight taste of fresh water fish
  • 3.2% salt
  • Fresh
  • +- 2,8mm grain size
  • From light grey to black color

For wholesalers, distributors, restaurants and partners, wholesale prices on request

Our farm

SIA Caviar Deluxe was established in 2002, as a Russian and Latvian joint venture. It utilises a closed-recirculating system of its own design, making the process of growing fish and processing it: ecological, sustainable, fish and environmentally.

Technology that is being used, has been designed in the beginning of 1990’s in Astrakhan, capital of Russian caviar production. It has been evolving ever since to keep up with the time and a new methodology.

Numerous patents allow SIA Caviar Deluxe to have the most sophisticated closed recalculation systems.

The team is comprised of professionals with 40 year experience in fish production. The leading biologists finished Soviet institute in Astrakhan with a specialisation in sturgeon fish farming.

In 2007, SIA Caviar Deluxe had received a caviar for the first time and thus laid the foundation to Caviar Deluxe.

Private Label

We offer you mutually beneficial cooperation! Contractual production it is possibility to produce production under your label using our production capacities. We guarantee quality of the ingredients and original recipes.

Private Label spread all over the world and proved its efficiency.

Sale of the production is organised by cooperation of two organisations: our company and you — who sales products under your own label.

This cooperation is economically beneficial for the two contractors. You will get profitable product without any additional marketing costs. Thus, Private Label provides you with competitive black caviar brand.

Certificate of quality

Delivery

We arrange delivery your caviar in fully insulated thermo boxes designed to prevent damage, with temperature control, so that the caviar is always fresh and ready to serve.

We carry out Express delivery to the EU countries only for 48 hours after receipt. Delivery around the world 3-4 working days.

Contacts

Please contact us for purchase of bulk grained black caviar, distribution and cooperation using the form.